Телефонные переговоры

В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному средству продажи - вашему языку. Однако было бы большой ошибкой считать, что для успешной продажи вполне достаточно общения с покупателем по телефону. Всегда добивайтесь личной встречи с клиентом.

Только тогда вы сможете добиться максимальной эффективности от своих продаж. Правда, существуют моменты, которые существенно усложняют телефонные переговоры: лимит времени и ограниченные возможности восприятия информации только через слуховой канал.

В этой связи существуют определенные требования, которые следует выполнять при телефонном разговоре:

1) Предельная лаконичность.
2) Наибольшая структурированность и четкость.
3) Максимальная образность и доходчивость.

Выполнение этих условий обеспечит лучшее усвоение информации собеседником, а значит, и увеличит эффективность телефонных
переговоров.

Советы по ведению телефонных переговоров

Итак, вы подняли трубку, набрали нужный номер и услышали знакомые длинные гудки. Вот-вот вам ответят. Как же вести себя дальше?

Говорите кратко. Экономьте время на фазе установления контакта. Есть различные варианты начала. Предпочтительно начинать разговор примерно с таких фраз: "Добрый день. Говорит менеджер по рекламе. Мне нужно получить некоторые сведения. У вас есть для меня свободная минута?"
Фраза "Добрый день, как ваши дела?" - это приглашение к долгому разговору.

  Тел. +7-911-927-10-99

   Пухленко Марина Геннадьевна

Вопрос "Вы заняты?" предполагает утвердительный ответ. Кроме того, вам могут ответить вежливо, но неискренне. Старайтесь сформулировать свои вопросы таким образом, чтобы они утверждали готовность

собеседника говорить с вами.  

· У Вас есть возможность выслушать меня?»

·   -Вы можете уделить мне некоторое время?»

· - «Вы Свободны сейчас?»         

                             
Обязательно представьтесь. Кратко объясните причину своего звонка и только после этого переходите к частностям.

Изредка называйте собеседника по имени. Человеку приятно слышать свое имя. Это подсознательно способствует взаимопониманию. Старайтесь подстроиться под темп речи собеседника. Дайте ему понять, что вы его внимательно слушаете. Не молчите. Время от времени вставляйте в разговор слова типа: "понятно", "да", "совершенно верно". Повторяйте фразы собеседника своими словами.

Просите объяснить подробнее то, чего вы не поняли.

Говорите деловито, но не сухо. Не старайтесь выпалить всю информацию за несколько десятков секунд. Так собеседник ничего не поймет. Четко произносите слова. Не читайте свою речь по бумажке. Вы обязаны продумать линию своего разговора и сделать соответствующие записи, но не стоит дословно составлять текст. Говорите непосредственно в микрофон. Избегайте в своей речи слов-паразитов. Не нужно запинаться и постоянно произносить "э-э-э", "м-м-м". Это раздражает собеседника и портит впечатление от разговора. Лучше просто

сделать паузу.

 Держите инициативу в своих руках. При использовании телефона вы не в состоянии применить никаких наглядных пособий, поэтому особое внимание вам следует уделить образности своей речи. Старайтесь сразу же заинтересовать клиента и держите инициативу в своих руках в течение всего разговора.

Превращайте желания клиента в заказы. Внимательно относитесь к вопросам, которые задает клиент. Именно они говорят о том, что особенно важно для собеседника. Если потенциальный покупатель задает вопрос, то, скорее

всего он настроен на покупку.

Напомните о себе. Обязательно перезванивайте клиентам, которые не смогли вам дозвониться. Если человека, с которым вы хотите связаться, нет на месте, обязательно просите передать ему, что вы звонили. Может быть, ответного звонка и не последует, но ваше имя уже будет "на слуху".

Старайтесь не прерывать разговор. Если же по другой линии поступил важный звонок, вежливо поинтересуйтесь, можно ли вам прерваться, и заверьте своего собеседника в том, что вы ему обязательно перезвоните. В течение телефонной беседы не отвлекайтесь на разговоры с другими людьми.

Собирайте информацию. Во время переговоров по телефону записывайте все важные подробности: имена, адреса, цифры и т. д. Эта информация может в дальнейшем очень пригодиться.

При необходимости фиксируйте беседу. Спросите согласие собеседника на подключение параллельного аппарата или на то, чтобы записать разговор на магнитофон. При необходимости выскажите просьбу дать письменное подтверждение телефонных переговоров или пообещайте сами представить такое подтверждение. Как вариант, свидетельством переговоров может служить копия записи вашей беседы.

Фиксируйте продолжительность разговора. Следите по часам за продолжительностью платных разговоров. Особенно это касается звонков за рубеж. Будьте предельно кратки. Ответственно относитесь к расходам фирмы на телефонную связь.

Итоги беседы. В конце разговора коротко подведите его итоги. Заканчивайте беседу сразу, как только вам удастся достичь ее цели. Один из возможных вариантов таков: "Большое спасибо. Думаю, этого достаточно. Надеюсь в скором времени вас увидеть".

Если вы будете следовать данным советам и научитесь извлекать уроки из собственных ошибок, то процент ваших удачных звонков значительно увеличится. И это, без сомнения, благоприятно отразится на результатах работы.

Телефонные промахи

При ведении телефонных переговоров старайтесь избегать распространенных ошибок.

Нет четкой цели разговора. В этой связи возникает проблема. Если вам не ясна цель звонка, то каким же образом вы собираетесь донести ее до сознания собеседника?


Импровизация во время разговора. Нет необходимой осведомленности. Не проработаны необходимые материалы. В этом случае вы можете потратить время впустую, не добившись никакого результата.

Звонок в неблагоприятное время. Вы просто не застанете собеседника на месте, или у него не будет возможности вас выслушать.

Длительные поиски номера клиента, дефекты организации работы. В случае вашего несерьезного отношения к учету информации будет страдать все дело.

Заранее не продумывается линия разговора. Не записываются ключевые слова, не готовятся вопросы, которые требуется задать собеседнику, - все это ведет к хаотичности и разбросанности вашей речи в ходе беседы.

В начале разговора собеседнику не объясняется цель звонка. Результатом этого может быть отсутствие должного внимания со стороны собеседника или даже раздражение.

Доминирование монолога в процессе беседы. Неумение задавать нужные вопросы и
слушать партнера негативно влияет на ход беседы. Если вы научились хорошо и много говорить, слушая только себя, то грош цена всем вашим стараниям. И еще одно замечание. Слушать - не значит слышать.

Не ведется запись информации, полученной в ходе беседы. Потеря информации - потеря денег.

Не подводятся итоги разговора. Договоренности носят неконкретный характер. Если вы не умеете четко проводить свою линию и добиваться от партнера желаемых результатов, то вам не будет оказано должного уважения и вы вряд ли сможете рассчитывать на равноправное сотрудничество.

Неумение вовремя закончить разговор. Боязнь обидеть партнера при затянувшейся беседе, мягкотелость и отсутствие необходимой решительности могут привести к тому, что клиент попросту начнет манипулировать вами.

                       ПЛАН разговора  с соискателем

                   из Газет и Интернета.

Вы можете заранее отсылать соискателям свои сообщения о нашем Доп. доходе им на email, а потом через день им звонить и спрашивать получили ли они Ваше сообщение. А можете и не отсылать, а сразу звонить.

Вы можете придумывать разные сообщения. Как Вы наверное поняли это творческий бизнес. Здесь Вы можете проявить весь свой творческий потенциал. Фантазируйте, придумывайте разного рода объявления. Кто знает, кто на них откликнется, может быть такие же творческие люди  как Вы. Ищите вдохновение. Везде. Можете брать за образец чужие объявления о работе и корректировать их. 

-Здравствуйте, будьте добры ….., меня зовут…. и Я звоню по Вашему резюме и

Вы как я понимаю, ищите работу?

Если “Нет, я уже нашла, спасибо”, отлично, с чем Я Вас и поздравляю! Если “Да”, говорите то же самое, кроме “Я Вас поздравляю”,- читаем дальше.

 

 Вы можете спросить-

 Вы написали, что Вы Активная/ый, коммуникабельная/ый и т.д. Это правда или пустые слова- (это если соискатель указал свои качества в резюме) ? Как Вы наверное поняли я спрашивал/а это не спроста.

Мне хотелось бы предложить Вам “ Дополнительный доход, в свободное время, с переходом в основной”. Здесь Вы и сможете применить все свои личные качества.

Вам это интересно?

 

Если ”Нет”,(следующий) или можно спросить: разве Вы не хотите  иметь дополнительный доход к своей основной работе или пока Вы ищите работу, Ведь лишние деньги не помешают, правда? Если опять”нет”, то говорим До свидания.

 

Если “Да, а что за компания и чем вы занимаетесь?”,Это компания Fleur de Sante, нам 26 лет в Европе и 3,5 года  в России. Мы организовываем продвижение продукции (товарооборот).Если ”А что за продукция?”, У нас космецевтика. Слышали раньше такое слово?

Если “нет (в большинстве случаев не слышали) ”, это косметика (профилактика) + фармацевтика (лечение) получается косметика с лечебным эффектом. НЕ важно, что у нас косметика. Важно совсем другое важно то, что на нее есть спрос. Даже если бы у нас были покрышки для автомобилей или скрепки, Не важно, главное, что на них есть спрос. (деликатно и вежливо спрашиваем)-    Вы поняли суть предложение? Вам это интересно?

 

Если “Да, а какие у Вас есть вакансии?”, Вакансия консультант и Менеджер по подбору персонала. Обе вакансии с бесплатным обучением от компании в процессе работы, 1-2 недели. Вакансия консультант это работа с косметикой по каталогам ( можно сказать- продажа продукции в розницу). Менеджер по подбору персонала это работа в офисе компании. Здесь Вы можете. Не продавать продукцию по каталогам, Вы можете не заниматься этим. Вы можете организовывать ее продвижение/товарооборот, т.е. организовывать людей, которые и будут ее продавать.

Могут также спросить “а где мне искать людей?”, Есть разные способы поиска людей, всему этому вас обучат в компании, бесплатно.

 Вам это интересно?

 Если “да”, отлично для этого нужно прийти на собеседование и получить уже полную и подробную информацию о нашем предложении. Говорите адрес и что бы при себе он/она имели паспорт. Про 125 руб. на регистрацию можно не говорить.  Выбираете  день и время удобное Тебе, потому что это Твой бизнес и ты Сам должен  распоряжаться своим временем. Обычно назначайте 3 человека на одно время, потому что из 3 придет 1. Из 4-5 Возможно 2. За день до собеседования делайте контрольный звонок, т.е. уточняете у соискателя, придет ли он в такой-то день, в такое-то время на собеседование. Кстати если Вы новичок и не умеете самостоятельно проводить презентации, то заранее договаривайтесь о времени со своим спонсором, что бы он Вам помог.

 

Также могут спросить» это сетевой маркетинг?”, а что вы о нем слышали? Если он “рассказал что, слышал”, сетевой маркетинг это НЕ финансовая пирамида. Это пирамиды построены по принципу Сетевого маркетинга, а не наоборот. Если: ой, я занималась этим, у меня ничего не вышло”, пример надо брать с тех людей кто добился успеха. Кстати у нас Вы можете не заниматься работой, а просто быть клиентом со скидкой.

 

Возможно, в первые разы у вас будет плохо получаться приглашать людей. Навыки общения приобретаются, а не наследуются, т.е. опыт приходит со временем. С каждым разом Вы уже сами будете анализировать свои ошибки. Главное НЕ останавливайтесь, пока не научитесь. Я знаю, о чем я пишу, поверьте, я знаю. Я сам прошел/прохожу через это. Звоните своему спонсору, менеджеру группу, рассказывайте о проделанной работе, задавайте вопросы.

 

Сетевой маркетинг- это игра, по выражению Джона Каленча названная “качественные взаимоотношения”. Ты в большой игре мой друг. Как далеко ты готов в ней зайти?

Это определит, насколько высока твоя Цель в жизни – к примеру, покупка Lamborghini, Ferrari или дома на Гавайях.

Деньги способны решить многие проблемы и дать ответы на многие вопросы.

И помните в любом деле, бизнесе или в чем-то другом нужно брать пример с тех людей, которые добились успеха или стремятся к нему. А не с тех, кто опустил руки на пол шага к успеху или перед неудачами.

  Анкетирование

Сетевой маркетинг требует изобретательности. Чтобы отобрать перспективных людей, сетевики используют анкеты для тестирования. Предлагаем Вам проверенные варианты анкет для трудоустройства, самотестирования и оценки возможности партнерства.
Анкета №
1 - Для трудоустройства и самотестирования Да/Нет
1. Вам нравится ваша работа?
2. Вам нравится тот, на кого вы работаете?
3. Вы зарабатываете столько, сколько заслуживаете?
4. Ваша работа дает хорошие шансы на продвижение?
5. Вы стараетесь сделать карьеру?
6. Есть ли у вас выбор карьерных возможностей?
7. Вы хотите продолжать заниматься своей работой и в 60 лет?
8. Ваших доходов достаточно для удовлетворения ваших потребностей?
9. Вам хватает свободного времени, чтобы делать все, что вы хотите?
10. Вы работаете сейчас только на одной работе?
----Если вы ответили
«нет» не больше, чем на два вопроса, ваша карьера в порядке.
Если вы ответили отрицательно на три-четыре вопроса, возможно, вам стоит подумать о другом занятии.
Если количество отрицательных ответов больше четырех, вам определенно нужно поискать другую работу!
Анкета №
2 - Оценивает возможности партнерства Да/Нет
1. Вам нравится обучать и разговаривать с людьми?
2. Вам нравится делиться тем, что вас волнует, с другими?
3. Вы хотели бы зарабатывать больше и иметь налоговые льготы?
4. Вам хотелось бы сделать потрясающую карьеру, делая людей счастливыми?
5. Вам нравится в работе разнообразие и необходимость решать новые проблемы?
6. Вам хотелось бы, чтобы ваша карьера обладала неограниченным потенциалом в плане доходов?
7. Вас привлекает идея быть хозяином самому себе и иметь больше свободного времени?
8. Вам хотелось бы, чтобы больше людей уважали вас и восхищались вами?
9. Вам хотелось бы путешествовать и вычитать расходы на поездки из налогооблагаемой базы?
10. Вы согласились бы работать двадцать часов в неделю в будущем году?

----
Если вы ответили
«да» на первые девять вопросов, нам нужно договориться о встрече на ближайшее удобное вам время.

Если вы ответили утвердительно на все десять вопросов, нам определенно есть, о чем поговорить - и обязательно нужно встретиться и поговорить конструктивно!

Пожалуйста, пришлите мне данные тестирования - и я свяжусь с вами в ближайшие два дня.

Если у вас есть родные, близкие, друзья и просто знакомые, которые неудовлетворенны своей работой и оплатой - предложите им этот тест.

Кто знает, может быть, это поможет им начать совершенно другую жизнь! Или им просто будет интересно протестировать собственную жизнь и карьеру.

По возможности, оставьте место для указания их имен и фамилий, адреса, телефона и времени, когда им лучше всего звонить, рядом с вашим е-
mail или номером телефона.

 

Подпись: www. Fspb.narod.ru
 Главная
Hosted by uCoz