Умение говорить "НЕТ" Многим людям становится не по себе от одной только мысли, что придется кому-то отказать. Иногда такая реакция вполне понятна, но, хотя желание защитить окружающих от негативных эмоций и заслуживает уважения, это невозможно. Нельзя отвечать утвердительно на любую просьбу. Пытаясь удовлетворить все пожелания, вы закончите тем, что не будет ни одного человека, довольного вашими действиями, к тому же вы потеряете контроль над своим временем и пространством. |
« ОТНОШЕНИЕ К ОТКАЗУ» В своей жизни слово «НЕТ» мы слышим чаще, чем положительный ответ. Надо научиться воспринимать слово «НЕТ»- как норму. Вы заходите в ближайший магазин и вежливый продавец, встречая Вас с улыбкой, начинает предлагать свой замечательный товар или услуги. И что же Вы ему отвечаете? --« СПОСИБО, НЕНАДО!» или --« КАК-НИБУДЬ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ!» ( Ну что, вспомнили?) Этот продавец каждый день слышит слово «НЕТ» - раз 50, И, может, раз 10 «ДА, НАС ЭТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО» Так устроен мир! Вы можете услышать «НЕТ», если позвоните человеку в самый неподходящий момент или предложить человеку вашу замечательную продукцию, когда она еще у него есть в наличии. Такое тоже бывает. Вы сами часто бываете в такой ситуации. Это не значит что весь мир против Вас. Это значит, что следующая встреча приведет Вас к успеху. Настоящей причиной того, что люди бросают бизнес, является то, что они не в состоянии выслушивать ответ «НЕТ». И они будут слышать это слово больше, чем какое-либо другое слово в языке. Хотите – проверьте! Часть ответа «НЕТ», которая большинству из нас непонятна, относится к закономерности. Это правила большинства. «НЕТ» - это то, чего мы ожидаем.«Не разговаривай с незнакомцами. Не трогай это. Не делай этого. НЕТ, ты не можешь, есть мороженое и торт на завтрак. НЕТ, НЕТ, НЕТ…» - со времен нашего младенчества. 95 % людей из всех, кого Вы знаете – осознают они это или нет – просто не в состоянии этого больше выносить. Они устали до смерти от этих «НЕТ». Это находится у нас в подсознании. Научите себя и своих людей, как стоит воспринимать ответ «НЕТ»,и забудьте об этой проблеме! Объясните себе и своим сотрудникам, что «НЕТ - это норма. «НЕТ» - это статус кво. Покажите своим людям, что значит быть «человеком – ДА», и только это само по себе поднимет ваш бизнес на невероятную высоту – гарантированно!!! Научитесь слышать в ответе «НЕТ» то, что за ним стоит, а потом научите этому других. Обращайтесь снова и снова, даже после того, как получите отказ. И, в заключении, исследования показывают, что когда люди говорят«НЕТ», 50 % из них на самом деле не понимают, что вы им предлагаете, а другие 50 % имеют проблемы с принятием решений в принципе. Научитесь этой правде о «НЕТ» и научите других тому, как задавать вопросы, для того чтобы получать ответ «ДА». Только это, в отдельности – один из важнейших и сильных уроков на пути начинающего дистрибьютора к вершине мастерства. Чтобы добиться цели, нужно забыть о слове «невозможно». Разные виды "нет" -1 часть Лучшим примером сказанного будет случай, когда женщину приглашает на свидание мужчина, который ей не интересен. Скорее всего, она не ответит "нет", а скажет что-нибудь наподобие "Сегодня не могу, я занята. Может быть, в другой раз". Разные виды "нет" -2 часть Не все "нет" огорчают. Существуют различные степени этого слова и способы его использования. |
Тел. +7-911-927-10-99 Пухленко Марина Геннадьевна |
САМЫЕ ВЕЛИКИЕ ВЕЩИ ДЕЛАЛИ САМЫЕ ОБЫКНОВЕННЫЕ ЛЮДИ! |