Подпись: www. Fspb.narod.ru
 Главная

  Тел. +7-911-927-10-99

   Пухленко Марина Геннадьевна

Сравнительный анализ

Avon (Эйвон) - крупнейшая в мире и России компания прямых продаж косметики. Avon не является млм компанией. Но список начнем с нее, т.к. Avon (Эйвон) является хорошим поставщиком дистрибьюторов в МЛМ компании и полезно знать сильные и слабые ее стороны.

Плюсы Avon (Эйвон)

 

Отличный каталог Avon(Эйвон), широкий ассортимент косметики, постоянные скидки и подарки и другие акции Avon (Эйвон) мотивируют конечного потребителя делать покупки.
Бесплатный вход в
Avon, кредит, качественная и быстрая доставка товара домой. Широкая реклама. Практически рай для продавца косметики.

Минусы Avon (Эйвон)

 

Консультанты Avon не имеют право привлекать новых консультантов и строить сеть для этого нужно стать координатором.
Координатор зарабатывает только с первого уровня (лично привлеченных), очень небольшой процент. Координатор
Avon имеет право привлекать к работе консультантов только в своем районе .
В случае болезни, беременности координатора
Avon, или просто плохой работы по мнению администрации его могут в любое время уволить, а созданную сеть консультантов передать другому.
Но главный минус - нельзя строить сеть в глубину и получать большой чек.
Avon плотно охватил рынок России и новичкам все сложней работать с каждым годом

Вывод: в Avon (Эйвон) вам будет комфортно работать если вам нужен дополнительный небольшой доход от продаж. При этом быть консультантом Avon и не строить сеть. Становиться координатором Avon (Эйвон) не рекомендую   Слишком маленький доход за очень квалифицированный труд. Если уж прилагать силы для привлечения людей к работе, то в другом месте.

Аmway (Амвэй) легендарная американская млм компания официально открылась в России в 2005 году. Аmway (Амвэй)  работал в России и на Украине до этого "нелегально" через Венгрию и Германию в течении практически 10 лет. Аmway (Амвэй) дал миру наибольшее количество миллионеров. Из Аmway (Амвэй) вышли многие лидеры других млм компаний.

 Плюсы  Amway(Амвэй)    

 

 

  В Аmway (Амвэй) очень хорошее обучение. Система обучения называется «Network 21». Позволяет дистрибьюторам Аmway (Амвэй) получать мотивацию и обучения, а лидерам компании (в основном от уровня Брильянта) – еще один источник дохода, зачастую не меньший чем доход, который дает сеть.                              

Минусы  Аmway (Амвэй)

 

 

Маркетинг-план Аmway (Амвэй) создан под американский менталитет и уровень жизни. В итоге в России, чтобы выйти на значительные доходы нужно создать организацию с очень большим оборотом. Цены Аmway (Амвэй) выше средних. Также начинающему дистрибьютору Аmway (Амвэй) надо подготовиться к «вложениям» в свой бизнес. Это и платный вход в компанию, и очень недешевое обучение. В итоге после Аmway (Амвэй) многие получив сильную мотивацию, потратив деньги (иногда за обучение и личные закупки появляются долги в несколько тысяч долларов) не получили дохода, разочаровались и ушли из сетевого маркетинга навсегда.  Зачастую пройдя хорошую школу в Аmway (Амвэй) ее дистрибьюторы переходят в другие МЛМ компании и там быстро добиваются успеха, начав работать в более доступном маркетинг-плане.
К минусам компании
Аmway (Амвэй) также стоит отнести разное качество продукции для США и Европы и для Восточной Европы и России. Для более бедных стран использованы более дешевые компоненты с целью снижения себестоимости. В 2004 году я отдавал в лабораторию НИИ «НИЦБЫТХИМ», несколько стиральных порошков: Q-8 Аmway (Амвэй) Венгрия, Q-8 Аmway (Амвэй) США (специально оттуда привезли), Ariel, Тide и Amely компании Edelstar. Тестирование порошков проходило по все основным параметрам: отстирывание, вымывание с ткани, отбеливание, и т.д. Тогда меня удивило, что Q-8 США отличается от венгерского по действию и составу, и что Ariel намного превосходит Тide. Лучшим по всем показателям (включая цену) оказался порошок компании Edelstar. Только по одному показателю «отбеливание» он проиграл Q-8 Аmway (Амвэй) на 5%.

Вывод: если есть деньги и готовность их потратить на обучение и продукцию, то добро пожаловать в Аmway (Амвэй) !  Но нужно помнить, что за 10 лет "Брильянты" застолбили практически всю территорию России и Украины и пробиться наверх будет очень сложно. А "внизу" в Аmway (Амвэй) финансовые вложения, много пахоты, плата за обучение. В общем все то, что позволяет высоким квалификациям есть хлеб с маслом и икрой :)

Дистрибьюторам компаний: Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon, Oriflame!

 

 

Эта статья нужна дистрибьюторам компаний:

Dekaroline, Infinum, Родник здоровья, Avon, Oriflame, Vision, Фаберлик, Faberlic, Арго, Сибирское здоровье!

Сегодня практически каждый из нас получает чуть не ежедневно приглашение в «новую, только что открывающуюся компанию».
Такие предложения очень сильно «трясут» многие структуры, а вместе с ними «трясутся» и спонсоры этих структур (а ну, как уведут кого-нибудь!): поэтому всячески пресекается общение «своих» дистрибьюторов с коллегами из других компаний (даже тренинги проводятся только «для своих и только на своей территории»), запрещается, под страхом терминации, быть даже простым покупателем другой продукции, и (не дай Бог!), вас увидят на тусовке или в компании чужих дистрибьюторов.

Эти искусственные ограничения свобод партнеров граничат, кроме смеха, практически «с нарушением прав человека», что впрочем, дело добровольное и они, или признают эти правила корпоративной игры, или нет.
Такими условиями грешат уже состоявшиеся компании Сетевого маркетинга (СМ) с классическим Маркетинг-планом с уже ставшей традиционно-высокой текучестью кадров: уж очень высок уровень конкуренции на рынке!

Как правило, Продукты этих компаний: косметика, БАДы и страхование. Очень тяжело работать в таких условиях продавцам и доказывать, что предлагаемые ими Продукты –
«самые-самые и таких в мире больше нет!»

Тот, кто приходя работать в индустрию СМ сегодня, и понимая, что это – серьезный бизнес, хочет делать его для себя, в первую очередь, и уже не желает оголтело фанатеть от лозунгов и идей, скандируемых на мероприятиях, проводимых компанией для «оживления дохлой лошади».

Любой Бизнесмен, прежде, чем приходить на рынок, проводит соответствующий анализ: актуальность того или иного продукта, конкуренция в соответствующем регионе, ценовая политика и проч. Наверное, в его здравомыслящую голову, не придет мысли заниматься тем товаром или услугами, которыми данный рынок уже перенасыщен. Теперь понятно, почему новички приходя в компании, продуктом которых уже давно наводнен рынок, так часто получают всевозможный негатив от своих визави (начиная от резкого неприятия информации, заканчивая откровенными издевками в свой адрес и т.д. и т.п.): ведь кругом полным-полно аналогичных Товаров можно купить гораздо дешевле не то что в магазине, но и в другой компании..И нет никому дела, что он у вас сделан на супер-пупер технологиях в супер-пупер мелком измельчителе и супер-пупер нобелевскими лауреатами! Идут сплошные отказы от информации, и, как следствие, отсутствие заказов, напрасно потраченное время, досада и разочарование..

 

Отсюда, вопрос «по – Чернышевскому»: что делать?

Да ничего! Просто, надо включать логику и мышление Хозяина для анализа предлагаемых вам предложений.

А это значит - ответить на вопросы:
- сколько лет на рынке данный проект?
-какова конкуренция в данном регионе?
- актуальность продукта?
-возрастной ценз потребителя и проч.
Иногда я слышу, что: чем
«старее компания, тем она – надежнее!» Да, это верно, т.к. она прошла испытание временем и, естественно, подтвердила качество своего продукта. Это правильно, но …с позиции клиента- потребителя, а не Бизнесмена!
Если вы хотите быть только ПРОДАВЦОМ, то будете предлагать ТОЛЬКО ПРОДУКТ, а бизнес на такой основе строится, к сожалению, очень и очень медленно…Рискуете просто не дожить до его расцвета! :)
Но если вы хотите иметь мощный и сильный бизнес, то кроме качественного (это По-умолчанию, однозначно!) ПРОДУКТА, должны быть более весомые ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ - новизна, отсутствие (желательно, полное!) конкуренции, актуальность для всех слоев населения, и, конечно же, высокодоходный МП!

Hosted by uCoz